Samsung – южно-корейский бренд, история которого началась с производства рисовой муки и лапши. Под логотипом Samsung, кроме всем известных телефонов и бытовой техники, выпускается несколько моделей седанов (совместно с Renault), создан крупнейший в Сеуле парк развлечений, а целое подразделение занимается строительством офисных помещений «под ключ».
70% всей продукции Samsung занимает электроника. На ней запитана деятельность дочерней компании корпорации – Samsung Electronics. Сейчас это один из мировых лидеров, поставляющих свою продукцию не только в страны СНГ, но и на всю мировую арену. Для этого работают 60 офисов с общим количеством сотрудников в 400 тыс. человек.
Основные направления деятельности:
— разработка ЖК-дисплеев – Device Solution;
— цифровое медиа – Digital Media;
— разработки в сфере телевидения и инфо. технологии – Telecommunication Network;
— изготовление бытовой техники – Digital Appliance.
Продукция
Производственные мощности Samsung разместились практически на каждом континенте. От страны, где расположен завод, зависит тип выпускаемой продукции:
1. Южная Корея. Это родина компании, на территории которой выпускают самые разнообразные модели холодильников, морозильников, а также планшеты и смартфоны.
2. Польша. Узкоспециализированный выпуск двухкамерных холодильников.
3. Китай. Самое большое разнообразие выпускаемой продукции, в число которых вошли вытяжки, варочные панели, микроволновки, системы домашнего кинотеатра, фотоаппараты, смарт-часы, пылесосы.
4. Малайзия. Сплит-системы и микроволновые печи, в том числе встраиваемые.
5. Вьетнам. «Умные» пылесосы и гаджеты.
6. Россия. Стиральные машины, различные музыкальные устройства, телевизоры.
7. Таиланд. Техника для кухни, в их числе духовые шкафы и электрические варочные панели.
Samsung ежегодно развивается, захватывая все новые рынки и совершенствуя уже существующие направления.