Gorenje – словенский бренд, который смог прорваться на мировую арену. На данный момент представительства компании представлены в 20 странах мира с многомиллионным оборотом. История Gorenje началась в маленькой деревне, которая и дала название небольшому предприятию по производству сельскохозяйственной техники. Но в 1958 году курс компании резко изменился в сторону производства техники для кухни.
Особенности бренда
Разработки Gorenje еще только в эпоху своего зарождения получали многочисленные положительные отклики. Так, в 1961 году в Германию было отправлено 200 моделей кухонных плит, которые местные потребители оценили по достоинству. Это положило начала зарубежному экспорту и открытию первого филиала на территории чужого государства – в Мюнхене.
Среди ключевых принципов Gorenje можно выделить следующее:
— высокая степень защиты окружающей среды за счет снижения энергопотребления и отказа от использования газов, разрушающих озоновый слой;
— доступность в плане стоимости;
— постоянное повышение собственных стандартов качества;
— регулярное обновление и расширение ассортимента;
— нацеленность на будущее и внесение инноваций в привычные устройства.
Продукция
Компания Gorenje не останавливается в своем развитии, постоянно предлагая своим потребителям новые решения. Так, среди последних разработок можно встретить:
— духовой шкаф, оснащенный большим сенсорным экраном для управления всеми процессами приготовления пищи;
— индукционная варочная панель, которая способна готовить сама;
— холодильник, поддерживающий постоянную температуру даже при открытой дверце.
Основной объем продукции выпускается на родном заводе в Веленье. Производство некоторых устройств разбросано по заводам, расположенным в Чехии и Сербии. Однако в любом случае компания Gorenje тщательно следит за соблюдением стандарта качества, высокой степенью безопасности и гигиеничностью.